| Частный детектив Бренна Шоу подключается к розыскам пропавшей пятилетней Зои Хендрикс. Взяв с собой любимого пса, опытного следопыта Брая, Бренна и ее партнер Крис выходят на похитителя. Зои спасена, но преступнику удается бежать.
Когда выясняется, что похищение, дело рук серийного убийцы, Бренна понимает, что теперь ее жизнь находится под угрозой. По электронной почте ей начинают приходить угрожающие послания, подписанные именем «Гидеон». Пока Бренна, Крис и агент ФБР Кэрол Блю пытаются «вычислить» Гидеона, манья... | |
|
| В прошлом веке, в семьдесят первом году жили-были в Молдавии Первый и Второй Секретари Коммунистической партии, и Второй был главнее Первого, потому что дружил с Царем всего Советского Союза Леонидом Брежневым.
Когда вся республика готовилась к встрече этого самого Брежнева, музыкант Лаутар наконец решился попросить у цыганского Барона руки его дочери Анны. Да разве отдаст Барон свою любимую дочь за простого, нищего музыканта?.. Отдаст, коли подарить невесте ЗИЛ Брежнева, а сам Генеральный Секретарь станет сватом. | |
|
| У двух красивых женщин родился план: «Мы отравим этого подонка, который обращается с нами, как с грязью. Мы выбросим его тело в темную воду, и оно будет лежать там, пока кто-нибудь не обнаружит этот «сюрприз». Но сюрприз ждет их самих... | |
|
| Начинающий Нью-Йоркский писатель заключает сделку с Дьяволом с тем, чтобы добиться литературного успеха и стать автором бестселлеров в обмен на свою душу по истечении десяти лет.
Года пролетают как часы, и вскоре преуспевающий писатель вынужден молить о помощи Дэниэла Вебстера, искусного адвоката и главу самой преуспевающей издательской фирмы в Нью-Йорке, чтобы избавиться от заключённой сделки. Результатом этого станет захватывающая, битва умов и речей на судебном процессе между Дьяволом и Дэниэлом Вебстером, став... | |
|
| Пять увлекательных новелл представляют публике все виды современных соблазнов и все способы нарушения или соблюдения Десяти Заповедей. Новеллы объединяет история престарелого бедолаги Шамбара, живущего в монастыре. Он-то как раз и становится мишенью для змея-искусителя: потому что совершенно бесхитростен и совершенно неотесан. Такой человек открыт и добру, и злу в равной степени. | |
|
| Во время кинофестиваля в провинциальном русском городе сценарист и кинокритик Боб встречает в толпе странного незнакомца по имени Душка и в шутку приглашает его в Амстердам. Когда много лет спустя Душка вдруг появляется на пороге его дома, Боб не сразу вспоминает, кто это. Он работает над сценарием, влюблен в юную билетершу из кинотеатра, и пока даже представить себе не может, какую роль в его жизни сыграет этот нежданный гость... | |
|
| Паркер приезжает в Нью-Йорк с твердым намерением в кратчайший срок стать светилом журналистики, но... Как это часто бывает, жизнь вносит свои коррективы - ему приходится довольствоваться ролью оператора в телефонной службе доверия.
Во время поисков жилья он знакомится с обаятельной и привлекательной художницей по имени Саманта, которая живет одна и готова сдавать комнату мужчине, но при одном условии - во избежание домогательств и «ненужной романтики» этот мужчина должен быть... геем.
Девушка настолько понравилас... | |
|
| С виду герой фильма совершенно нормальный человек. Однако большинство земляков считают его слегка чокнутым. Еще бы: конструирует вечный двигатель, годами сочиняет философский трактат... Словом, витает в эмпиреях и глядит свысока на прочих обитателей грешной земли. Глядит-глядит - а счастья-то своего не видит... | |
|
| Молодой парень (Уорт), работающий автослесарем, неплохо умеющий драться и держать удар, приходит со своим другом посмотреть на кулачные бои, ведущиеся без правил. А вернее, в них одно правило — победить надо любой ценой. В конце поединка на арену пригласили желающих продержаться одну минуту против чемпиона. Друг вышел на бой, продержался минуту, но ночью умер. Тогда слесарь решил отомстить за смерть друга. | |
|
| Богатый пожилой донжуан дон Маттео безуспешно добивается взаимности от капризной молодой танцовщицы Евы, которая то привлекает его к себе, то ускользает, оставляя в дураках, а вернувшись, всегда находит объяснение внезапному бегству и вновь очаровывает жаждущего обманываться мужчину.
Ведь кавалеры падают к её ногам как куклы. Лишь от её решения зависит, с кем она проведет ночь, а кто будет отвергнут. Так зачем же тратить драгоценную молодость на общение с одним мужчиной... | |
|
| |