| Новые исследования опасных жестоких ритуалов могут ввести в оцепенение неподготовленного человека. Причудливые и ужасные сцены зверств и насилий над животными и людьми перемежаются подробным исследованием уникальных религиозных обрядов типа гавайского танца Хула, а французские бесстыдные травести чередуются с мексиканскими детишками, пирующими на разлагающихся внутренностях убитых людей и поедающих лакомства из свеженьких черепов... | |
|
| Причудливые и невероятные ритуалы, собранные со всего света, дикие и невероятные съемки разнообразных обрядов и обычаев произвели тогда самый настоящий фурор в западном киномире. Резня быка, экстатические племенные танцы и странные сцены человеческого поведения - натуральность и подлинность событий даже теперь, спустя более 40 лет после создания фильма, заставляет содрогнуться, но, тем не менее, досмотреть кино до конца... | |
|
| Марк Твен в 1910 году строит на Миссисипи воздушный корабль, на котором отправляется в небо, на встречу с Кометой! Прямо перед стартом к нему на борт чисто из любопытства пробираются герои его самого известного произведения: Том Сойер, Гекк Финн и Бэкки Тетчер. Воздушный корабль взмывает ввысь, прыгать бесполезно, так что троице придётся лететь на встречу с Кометой вместе со своим автором. | |
|
| Он - услужливый, беспрекословный, точный исполнитель заказов... заказов демонического преступника. Как пружина в спусковом механизме, он будет методично сжиматься и разжиматься, вторя безжизненному ритму собственного сердца. Но вдруг налаженная машина дает сбой.
Убийца встречает давнюю любовь, которая вспыхивает для него райским цветком другого мира, без крови и криков. Впервые он становится посредником между своей жизнью и смертью. Наконец, он должен сделать мучительный выбор, чувствуя тень за своей спиной, и зна... | |
|
| Нэнси, племянница Кларка и по совместительству его агент, прыгает от радости, узнав, что ее великовозрастный «инфант террибл» получил приглашение на съемки в рождественском блокбастере. Но радость ее преждевременна, так как в фильме собрались было восстановить знаменитый номер «Льюис и Кларк», а наши старинные приятели вот уже много лет отказываются даже разговаривать друг с другом. Их первая встреча едва не становится последней, а уж когда дело доходит до съемочной площадки... | |
|
| Его приговорили к смерти. Но вместо этого отправляют в секретную лабораторию. В камере двое. Ограничений нет. Но в живых должен остаться только один. И только выживший получает шанс вырваться на свободу пробившись через толпы охранников.
Но перед этим ему вводят экспериментальную вакцину, увеличивающую возможности человеческого организма до невероятных пределов... И теперь, чтобы выжить нужно научиться убивать... | |
|
| Амбициозный молодой адвокат дорос до партнерских отношений со своими коллегами. Но «на верху» скользко. Его партнерше по бизнесу Кэтрин кажется, что он наступает ей «на пятки» и по офису ползут слухи о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Весельчак принимает вызов и вживается в роль... | |
|
| Замечательный фильм про взаимную любовь двух девушек с знаменитой Джейн Биркин в главной роли. Как-то раз Альма возвращается домой вместе с мужем и застает у себя дома свою бывшую подругу-любовницу Кароль. Альма позволяет Кароль соблазнить ее и увезти с собой в отель, а следом за ними идет молодая девчонка - подруга Кароль, которая ревнует и выслеживает ее, она же детектив, которую нанял муж Альмы. Прежде чем Альма и Кароль успевают выяснить свои отношения, появляется муж Альмы, вне себя от гнева и ревности. | |
|
| Смысл этого авторского фильма, который представлен нам с точки зрения замученной домохозяйки Хелен, беженки Наташи и мужа домохозяйки Пола. Когда юная чешская беженка Наташа входит в жизнь домохозяйки из типичной рабочей британской семьи Хелен, между ними неожиданно обнаруживается полное взаимопонимание и сильное влечение друг к другу. Наташа помогает Хелен преодолевать тяготы семейной жизни. | |
|
| Фильм о безумце, который впадает в реку истерии, разрушения и террора, убивая моделей порнографического журнала «Pussycat» и развешивая фотографии их изуродованных тел у себя в комнате. Он является поклонником бывшей модели этого журнала, а теперь владелицы, Джои, из чьих фотографий он делает ужасные коллажи. Он посылает их в редакцию журнала. В дело вмешивается полиция, и, естественно, практически каждый персонаж картины становится подозреваемым... | |
|
| |