| Он - полицейский из «крутых», умеющий делом доказывать свою правоту и знающий что такое настоящая уличная драка. Она - талантливый психоаналитик и привлекательная женщина.
Они могли бы никогда не встретиться, если бы тайна, когда-то чуть не уничтожившая Кэтрин, случайно не напомнила о себе. Дело в том, что Кэтрин встретила собственную мать. Казалось бы, ничего удивительного.
Особенно, если не знать, что она покончила с собой четыре года назад. Могила, в которой погребена женщина, теперь пустует. А вед... | |
|
| Седьмая режиссёрская работа Романа Поланского. Вся лента — видение старушки, завершающей свой жизненный путь, и пожалуй, это одна из самых сентиментальных работ режиссёра. Но даже в романтической ленте Поланского остаётся до мозга костей собой: на фоне взрывов и бегущих куда-то в противогазах солдат, из пелены тумана постепенно возникают две бездвижно распростёртые на земле человеческие фигуры... | |
|
| Шон Кроули, перебивавшийся случайными заработками, наконец-то устроился на хорошо оплачиваемую работу в строительной фирме. Его даже представили владельцу компании и «по совместительству» гангстеру Рэю Мэттьюсу, который неожиданно попросил Шона убить одного слишком надоедливого адвоката за вознаграждение в 13 тысяч долларов.
И Шон не только согласился, но и выполнил заказ. Проблема лишь в том, что никто не собирается платить ему обещанные деньги. А если Шон станет «возникать», то его просто «раздавят, как муравья»... | |
|
| Начало 1950-х. Николая Бабушкина, молодого специалиста одной из таежных строек, только что избранного депутатом райсовета, посылают за кирпичом в город Джегор. Он уже знаком со смелым проектом инженера Черемных, по которому можно за короткий срок перевести один из цехов кирпичного завода на производство керамзитовых блоков.
Чтобы обеспечить стройку необходимым материалом, Николай собирает бригаду и помогает инженеру-изобpетателю реализовать проект. Там, в Джегоре, он встречает выпускницу архитектурного института И... | |
|
| В результате массовой гибели людей, инициированной адептами культа КОВЧЕГ ИСТИНЫ погибло более сотни человек, в том числе и сами сектанты. Через три года, в годовщину трагедии, их родственники приезжают на место событий - на уединенное озеро, где все и началось. Там они встречают единственного оставшегося в живых сектанта - и с этого момента все принимает странный оборот. | |
|
| Состоятельный мистер Эндерби внезапно скончался от сердечного приступа. Мисс Марпл пытается определить, кто или что вызвало приступ. На похороны Эндерби собираются его родственники. Вероятно, здесь есть и убийца... | |
|
| В ресторане маленького отеля столики рассчитаны только на однуперсону. Заправляет отелем Мисс Пэт Купер дама, старающаяся создать комфортные условия для гостей.
Ее постояльцы своеобразные люди. Их объединяет одно - одиночество. Жизнь отеля идет своим чередом, пока в гостинице не появляетсястареющая светская львица Энн Шэнклэнд... | |
|
| Эйвери, Макс и Бретт замышляют похищение главаря нью-йоркской мафии Карло Бертолуччи. Эта дерзкая авантюра - их единственная надежда найти следы пропавшей без вести подружки Лайзы. Рискованная попытка удается, и вот монарх преступного мира в их руках.
Однако молодые похитители, сами того не осознавая, становятся игрушкой для расчетливого и хладнокровного Карло. Из беспомощной жертвы он превращается в беспощадного охотника, легко и изящно делая отчаянных парней настоящими королями самоубийства. | |
|
| История про наркодилера по прозвищу Суперфлай, который решил завязать с криминалом, но собрался провернуть самую большую аферу в своей жизни, прежде чем уйти на покой. | |
|
| Это фильм о стариках, каких, возможно, уже и не встретить. Документальный 1972-го года. Дело даже не в том, что это Словакия. Просто их время, кажется, ушло. Объединяет их земля, почва, на которой прошла их жизнь, не прикрытая асфальтом, как у горожан. Лица их похожи на печёную картошку или ту самую почву, растрескавшуюся от долгой засухи. Они улыбаются вовсю и смеются, нимало не смущаясь тем, что их рты никогда не видели дантистов. Они простосердечны, понимают, что мало развиты и смущены этим, хотя нет в этом их в... | |
|
| |