| Молодую женщину Джоанну часто преследуют странные видения. Во время одного из них, она видит, как какой-то маньяк убивает женщину, с которой Джоанна никогда не была знакома. Поняв, что это все не просто так, и она может быть следующей жертвой, девушка едет в тот город, где произошло убийство в ее кошмарном видении. Здесь она узнает, что не все тайны оказываются похоронены вместе с людьми, и что прошлое не только никогда не умирает, но и может убить. | |
|
| Роберт Дави играет хорошего полицейского, вовлеченного в опасную погоню за Корделлом, «маньяком - полицейским», вершащим на улицах Нью-Йорка кровавое правосудие по собственному усмотрению. На этот раз Корделл восстает из могилы для того, чтобы вернуть доброе имя находящейся в коме женщине - полицейской Кэйт.
Она получила пулю в перестрелке и ее же обвинили в жестоком убийстве «случайного посетителя», который на самом деле был наркоманом - грабителем, захватившим заложницу. А подставили Кэт телерепортеры, подтасова... | |
|
| Итальянец Романе на одном из европейских курортов влюбляется в молодую русскую женщину. Герой оставляет благополучную жизнь в Италии и едет в неизвестную Россию в надежде увидеть, а, может быть, и начать совсем другую жизнь...
Русская душа с её вечной загадкой, российские провинциальные нравы, чеховские мотивы в режиссуре Никиты Михалкова приобрели сатирически-фарсовый оттенок. | |
|
| По мотивам рассказов В. Шукшина «Степка», «Игнат приехал», «Змеиный сад». Живет в сибирском селе старый Ермолай Воеводин. Четыре сына у него да дочь. Но как по-разному сложились их судьбы. Подался в Москву старший - Игнат, стал выступать в цирке, демонстрируя недюжинную силу. Он доволен своей жизнью и своими рассказами сманивает в город брата Максима. Тот устраивается на стройку чернорабочим, но постоянно чувствует свое одиночество. В думах своих он не порывает с деревней, а возвратиться мешает гордость. Средний сы... | |
|
| Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс, входит ночью в метро и заговаривает с незнакомцем, вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Депардье делится с бухгалтером своими фантазиями на тему об убийствах, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уехжает, Альфонс остается н... | |
|
| В колледже дружили три девушки. После его окончания прошло уже десять лет, но их отношения стали только крепче. Однажды они решают отправиться на уик-энд в лес. В глухой чаще они встречают пожилую женщину, которая приглашает их в свой дом. Там девушек встречают двое ее сыновей. Но вскоре подруги понимают, что не все благополучно в этом семействе... | |
|
| Молодой журналист Андрей Петрушов, дожидаясь вакансии в редакции, идет работать в школу. Он не очень вникает в педагогический процесс, считая, что он в школе временно. Но постепенно он понимает, что сегодня невозможно просто преподавать... | |
|
| Дальнобойщик Иван Жаплов при первом знакомстве казался человеком замкнутым, жестковатым. Однажды возвращаясь из рейса и торопясь, домой к жене, которая вскоре должна родить, Иван наткнулся на грузовик, брошенный водителем, в котором ехали девять воспитанников детского дома с воспитательницей... | |
|
| Хозяина роскошного шато домочадцы давно держат взаперти, выпуская только по большим семейным праздникам. И все же он ухитряется таскать вино из фамильного погреба и пировать с окрестными бродягами. Тем временем его сын Пьер, стыдясь аристократического происхождения, устраивается мойщиком посуды в баре, влюбляется, впутывается в ограбление и попадает в тюрьму. Владелец бара тем временем банкротится, а возлюбленная Пьера выходит за того, кто ее изнасиловал. | |
|
| 1944 год. Юная разведчица Марианна остается одна в тылу вражеских войск. Не имея опыта, без связи и поддержки она самостоятельно приступает к выполненик важного задания. | |
|
| |