| Экранизация романа-автобиографии Кристофера Вуда (написанного под псевдонимом «Тимоти Ли». Тимоти не рожден для работы без приключений. Поставить лестницу и помыть окно Тимоти обычно не удается. Или заглядится на раздетых девиц, или, забираясь на подоконник, разольет раствор для чистки стекол, или поддастся на уговоры горничной-поклонницы йоги и начнет учиться стоять на голове. А что с парня спросишь в 18 лет?! И уж если он сделает предложение о замужестве, то избранницей его будет девушка, работающая в полиции. | |
|
| В этой эротической комедии братья объединяются, чтобы продвинуть рок-группу. Даже несмотря на то, что музыканты не обладают талантом, и один из братьев - невероятный недотепа, так или иначе им удается преуспеть. К сожалению, падение группы произошло почти столь же быстро, как ее восхождение к вершине, для парней... которые оказались неспособными сопротивляться искушениям обольстительными женщинами. | |
|
| В городе находятся две конкурирующие школы по автовождению, которые вечно ведут бой за нового клиента. Битва между ними завершится победой именно той автошколы, которая приобрела невиданную популярность за счет любовных похождений неугомонного Тимоти. | |
|
| В 1940 - 1941 годах, когда Британия в одиночку несла тягу Второй мировой войны, морские катера-буксировщики службы спасения играли важную роль для атлантических конвоев, обеспечивая стране дорогу жизни.
Катера-буксировщики были плохо вооружены и почти беззащитны против атак авиации, подводных лодок - каждый выход в море на этих спасательных суденышках был равносилен самоубийству. Капитан Дэвид Росс возглавляет один из буксиров и получает ключ от каюты, в которой находится прекрасная леди Стелла... | |
|
| Вторая Мировая война. Разведывательный патруль США, отправлен в городок Роттербах, близ Мюнхена. Всего один немецкий стрелок уничтожает почти всех пехотинцев, но последний из выживших, - сержант Дэвид Брэнд убивает врага. Сам при этом раненый, валится без сознания, и приходит в себя в постели немецкой девушки - Хельги Шиллер. Укрывая от эсэсовцев и рискуя собственной жизнью, она спасает сержанта, и тот влюбляется в Хельгу. Впереди их ждут большие трудности, коварство и предательство. В этом фильме каждый за себя, и... | |
|
| Старый хуторянин Индрюнас прячет своего сына Юргиса с одной стороны от «лесных братьев», с другой - от пришедших к власти коммунистов. Молодой человек не выдерживает и кончает жизнь самоубийством. | |
|
| Главная героиня фильма его обожает. И, любя, стирает грань между искус-ст-вом и жизнью. Постепенно, с удовольствием она выливает вино на обнажен-ное тело подруги, выпускает в пупок с дюжину сырых яиц и любуется сочетанием красного и желтого. Так просто и ясно. Или раскрашивает алой краской грудь девушки. Но искусство, творимое на теле, не вечно. Две черные перчатки на стерильном белом фоне - появляется убийца. Краска смешивается с кровью, черенок кисти около соска сменяется ножницами. Расстроенная внезапной смертью... | |
|
| В конце войны юная американка Дженнифер страстно влюбляется в столь же юного итальянца Чиро. Происходит все, что должно произойти, и Дженнифер так это нравится, что через несколько лет с мужем и ребенком она вновь приезжает в Италию, чтобы увидеться с Чиро. Муж, впрочем, тоже времени в Италии не теряет. | |
|
| Украинская девушка Наталка тоскует о своем возлюбленном Петро, который ищет счастливую долю на чужбине. Однажды в хату Терпелихи приходит Выборный, чтобы просватать девушку за местного пана Возного. Престарелый барин противен Наталке, а Петро, будто чувствует, что опаздывает, спешит в родные края. | |
|
| Госпожа МакГилликади едет на встречу со своей подругой мисс Марпл, когда случайно, в окне соседнего поезда видит женщину, которую душит неизвестный мужчина. На полицию надежды нет, и она просит, чтобы мисс Марпл изучила случившееся. | |
|
| |