| Когда пятнадцатилетний Камуи Сиро вернулся в Токио после долгого отсутствия, он не мог представить, к каким катастрофическим последствиям это приведёт. Не знали о своём будущем и его друзья детства: Фума Моно и его младшая сестра Котори. Но судьба их была предопределена. Предстоит битва Апокалипсиса: Драконы Земли – Ангелы – стремятся разрушить мир, дабы спасти природу от людей. Им противостоят Драконы Небес – Хранители, – вставшие на сторону человечества и удерживающие в Токио барьеры кэккай. «Х» по праву причисля... | |
|
| Когда пятнадцатилетний Камуи Сиро вернулся в Токио после долгого отсутствия, он не мог представить, к каким катастрофическим последствиям это приведёт. Не знали о своём будущем и его друзья детства: Фума Моно и его младшая сестра Котори. Но судьба их была предопределена. Предстоит битва Апокалипсиса: Драконы Земли – Ангелы – стремятся разрушить мир, дабы спасти природу от людей. Им противостоят Драконы Небес – Хранители, – вставшие на сторону человечества и удерживающие в Токио барьеры кэккай. «Х» по праву причисля... | |
|
| Почему так важна кукла и столь разнообразен кукольный мир? Зачем в Советском Союзе был создан НИИ игрушки, между прочим, единственный в мире? И почему он упразднен сейчас? Какими выросли мы и какими будут наши дети? Действительно ли многое зависит от игрушек? На примере одной семьи, а также с помощью коллекционеров и художников, психологов и педагогов, документов и хроники тех лет фильм пытается ответить на эти вопросы. | |
|
| Век микроэлектроники заканчивается и на смену ей приходит новая отрасль полупроводниковой промышленности – наноэлектроника. Нам повсюду твердят «нано», но что за этим скрывается? Чем привлекает ученых и инженеров это удивительное слово? Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев научно-популярный фильм о нанотехнологиях. | |
|
| В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка. | |
|
| Частный детектив Бреннер берется помочь своему другу Берти в непростом деле. Приятель Берти, Хорват, одолжил его машину и вот уже несколько недель, как бесследно исчез. Бреннер собирает улики и обнаруживает, что последний раз Хорвата видели в ресторане «Птица-гриль «У Лёшенколя». В ходе расследования выясняется, что в ресторане подают не только жареную курицу, но и другие, весьма специфические, мясные блюда… | |
|
| Элис сделала карьеру в качестве представительницы дорогого эскорта. Ей уже за сорок, она устала от своей древнейшей профессии, жизнь наскучила – пришло время сменить род деятельности. Она обращается за помощью к опытному психологу... | |
|
| Четверо друзей ночи напролет проводят в подземке, где изучают граффити-культуру. Они выражают свой протест против серости и неустроенности городского пространства с помощью ярких граффити на вагонах метро и стенах подземных переходов. Их искусство незаконно — любой парень с баллончиком краски является потенциальной мишенью для полиции. И вот однажды появляется другая команда, и квартет начинает войну с конкурентами, которым удалось разрисовать целый состав из пяти вагонов. | |
|
| Историко-приключенческий телевизионный сериал, рассказывающий о службе советских пограничников. Сериал состоит из восьми фильмов, посвященных разным историческим периодам и объединённых главными действующими лицами. Фильм первый. 1917 год. В молодой республике Советов принимается декрет о границах и создании пограничной службы – первым советским пограничникам предстоит вести борьбу с незаконным вывозом ценностей. | |
|
| Жила-была мама. Сын её был водолазом. И была у сына невеста. Нашел сын однажды на дне морском две жемчужины. Одну крупную черную, редкую, а другую белую маленькую, обыкновенную. Большую принес невесте, а маленькую – матери. И тут такое началось... | |
|
| |