| Весной 1968 года, когда Париж захлестнула студенческая революция, в далекой провинции умерла мадам Вьезак. Многочисленное семейство собирается в провинциальном поместье на похороны бабушки. Тело отошедшей в лучший мир старушки лежит в библиотеке (погребение отодвигается из-за забастовки могильщиков), а нетерпеливая родня приступает к дележу наследства… | |
|
| Жанна Моро, Морис Роне, Лино Вентура и другие в картине Луи Маля. Флоренс и Жюльен – любовники. Они одержимы своим чувством, но досадная помеха мешает их счастью – муж Флоренс, он же – шеф Жюльена, богатейший торговец оружием. Значит, «помеху» надо устранить, инсценировав самоубийство. | |
|
| Фильм французского режиссера Луи Маля. Жанна Турнье не первый год замужем. Прекрасный загородный дом, состоятельный муж, очаровательная дочка, холеный любовник, дорогие наряды, великосветские приемы… Скука. Случайно она знакомится с археологом Бернаром, который абсолютно не похож на людей ее круга и, мало того, презирает их образ жизни… | |
|
| В разных точках страны Маль снимал людей, приехавших в США в поисках лучшей доли из Африки и Латинской Америки, с Ближнего Востока – отовсюду. Каждый герой – со своей историей: беженка из Камбоджи, успешный врач-вьетнамец, американский космонавт, родившийся в Коста-Рике, русский актер – пропагандист системы Станиславского… | |
|
| Экранизация суперпопулярной игры. Один из ведущих современных японских режиссеров Такаши Миике («1 пропущенный звонок», «Вороны», «Яттаман») в фильме «Подобном дракону» освоил – и удачно – новый для себя жанр экранизации видеоигры. Несмотря на прикладной характер, получилась «картина», посрамившая самих Уве Болла и Пола Андерсона, мастеров экранизаций компьютерных игр | |
|
| Зази, очаровательное существо 12 лет, приехала на пару дней в Париж, чтобы посмотреть метро. Но подземка закрыта – забастовка. И расстроенное дитя, которое, кстати, выражается так, как не каждый взрослый бы рискнул, устраивает развеселую жизнь для дяди, жены дяди, шофера такси, полицейского, сапожника, веселой вдовы, артисток кабаре, интернациональной компании туристов… | |
|
| Вторая мировая война, Франция оккупирована нацистами. Настоятель католического колледжа для мальчиков решается дать приют нескольким еврейским детям. Главный герой, мальчик-француз по имени Жюльен Кантен, подружился с одним из них. Гестапо по чьей-то наводке обнаруживает прегрешение настоятеля, и его вместе с еврейскими детьми увозят на верную смерть. | |
|
| Это фильм о той Америке, которую редко можно увидеть на экране, о глухой американской провинции. В 1979 году Луи Маль проезжал через небольшой город Гленко, штат Миннесота и остался, чтобы снять жителей городка, узнать, чем они живут, предоставить им возможность рассказать о себе, об их работе, отдыхе, отношениях… Спустя шесть лет Маль возвращается в Гленко... | |
|
| Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. | |
|
| Как и любой фильм Луи Маля – это внутренняя энергия, внимание к деталям, беспристрастный взгляд автора. Режиссер показывает конвейер на автомобильном заводе, все стадии сборки машины, начиная с первого прикрученного винтика, а рассказывает о людях – о рабочих, каждый из которых ежеминутно, словно робот, повторяет одну и ту же операцию, изо дня в день, всю жизнь… | |
|
| |