| Писатель Владимир Личутин - один из немногих, для которого чистота русского слова - как живая родниковая вода, коей никогда невозможно напиться. Неизъяснимая душа северного русского народа всегда волновала писателя. Владимир Личутин в этих фильмах размышляет о современном государстве, его уникальной культуре. Радуется тому, что еще не потеряно или сожалеет о том, что кануло в лету | |
|
| Фильм интерпретирует известную маленькую трагедию А.Пушкина «Моцарт и Сальери» в современной трактовке. По сути, это монодрама в исполнении одного актера. «В каждом человеке есть Моцарт и Сальери», - говорит режиссер Клавдия Хорошавина. – «Сальери – бывший Моцарт. Сальери убивает в себе творца, а значит – погибает как человек» | |
|
| Виктор, новичок в классе, без памяти влюбляется в красавицу Анию — самую популярную девочку в школе. Она — дочь богатых родителей, сохранившая при этом чарующую невинность в характере. Как и ожидалось, Ания ходит на свидания с богачом и красавчиком Питером, но тут и там натыкается на неуклюжего и странноватого Виктора. После пары десятков нелепых ситуаций, неуместных иков и трогательных глупостей, между Виктором и Анией наконец-то пробегает первая искра… | |
|
| Кассирша супермаркета Галина находит утешение от семейных неурядиц в любви к студенту и помогает ему выбраться из-под материнского гнета. Студент счастлив, но чтобы решить свои материальные проблемы, он выносит из магазина, когда Галина работает за кассой продукты. Разумеется, они попадаются… Галина берет вину на себя. Выйдя из тюрьмы, она ищет свидания. Любовники опять встречаются | |
|
| Экранизация популярных французских комиксов 20-х годов, сделанные с сохранением оригинального стиля. Двое друзей, Зиг и Пюс в компании пингвина Альфреда выручают попавшую в руки злодеев цирковую танцовщицу Наннет | |
|
| Черная комедия о том, как веселая свадебная вечеринка превращается в кровавое побоище с участием многочисленных родственников как со стороны жениха, так и со стороны невесты, а также немногочисленного, но воинственного персонала ресторанчика, где планировалось торжество. А все из-за чего? Просто папа жениха отказался платить за праздничный ужин… | |
|
| Можно ли опустошить человека изнутри и превратить в тень самого себя на остаток жизни? Все эти вопросы поднимает фильм «Кровь и кости». Сможет ли зритель увидеть ответы — зависит только от него самого. История семьи, глава которой истязал ее на протяжении всего безрадостного детства главного героя… | |
|
| Психолог-криминалист Салли Роу должна решить, достаточно ли улик для обвинения в убийстве 17-летнего Алекса Форбса, выстрелом оборвавшего жизнь своего одноклассника Найджела. Салли приходится нелегко: «крутой» отец Алекса давит на следствие изо всех сил. Но, как выясняется, дело не только в отце мальчика: даже погибший Найджел оказывает на Алекса странное, поистине гипнотическое воздействие… | |
|
| Эпический триллер о том, мешают ли человеческие страсти выживанию в нечеловеческих условиях Арктической тундры. Саива и ее дочь Аня предпочли невыносимые природные условия жестокой цивилизации, которая лишила их родных и друзей. Они живут вдвоем на недосягаемом севере, где, казалось бы, они могут чувствовать себя в безопасности.Впрочем, эта иллюзия исчезает с появлением незнакомого человека, который едва не погиб в арктических снегах. Саива и Аня выходили пришельца и даже стали соперничать в борьбе за внимание прив... | |
|
| 1614 год. Япония, наконец, объединилась под властью первого сёгуна Токугава. Генноске из клана Кога и Оборо из клана Ига остаются последней надеждой двух деревень, разрываемых трагедией беспрерывной мести. Их благословенная любовь должна принести мир страдающим ниндзя, населяющим деревни.Однако заговор Токугавы снова сеет вражду между ними. Генноске выступает в защиту мира, а Оборо выбирает сражение как средство разрешения конфликтов. И теперь, когда им предстоит встретиться как врагам, смогут ли они сохранить свою... | |
|
| |