Сюжет (Перевод через гугл): В фильме представлены выдержки из некоторых из самых известных танцевальных пьес на Пины Бауш в Tanztheater ("Театр танца"), стиль которого Bausch был ведущим показателем. Экстракты из четырех частей: Весна священная ( Весна священная ), Кафе Мюллер , Kontakthof и Vollmond. Они дополняют интервью и дальнейшего хореографии танца, которые были расстреляны в районе г. Вупперталь , Германия, фильм включает в себя сцены показывающие Вупперталь Schwebebahn , надземная железная дорога, а некоторые танцы последовательности происходят внутри его вагонов.
В первой части, Весна священная (Frühlingsopfer, Весна священная (1975), танцоры Tanztheater Вупперталь, разделены на мужские и женские группы, передвигаться этап покрыта толстым слоем торфа.
В следующем разделе, Кафе Мюллер (1978), изображает кафе Пина часто бывал, когда она была ребенком. В простой настройки, состоящий из некоторых столов и стульев и дверей, небольшая женщина, одетая в белый входит в кафе. Еще две женщины, одна из которых, очевидно, слепой, по-видимому. Они стесняются дальше, как столы и стулья препятствует их пути. Двое мужчин прийти и попытаться устранить эти барьеры. В конце концов, слепой женщины и один из мужчин стоят лицом к лицу. Вторая женщина обхватывает ее руками других людей, но она ускользает. В этой части повторяет и, кажется, остается в цикле.
Следующая часть, Kontakthof ( Kontakt "контакт" + Hof "суд, двор", поэтому "контакт суд дворе контакт") был проведен несколько раз для камер Вендерса, с группами разных поколений: подростки, среднего возраста танцоров , и танцоры старше 65 лет (Bausch был хореографом эти три варианта, как Kontakthof - Mit Teenagern AB 14 (2008), Kontakthof (1978), и Kontakthof - Mit Damen унд Херрен AB 65 (2000)). Фильм правки этих спектаклей в одном, резки различных исполнителей, чтобы подчеркнуть их различными способностями.
В заключительной части, Vollmond, (2006) ( Vollmond , "Полная луна") этап затоплены. Пейзаж состоит из одной большой камень и несколько стульев. В конце фильма, актеры сталкиваются с аудиторией на тропинке с коричневым области добычи угля в фоновом режиме, открытым концом. |