Рецензия (Перевод через гугл): Музыкальные предпочтения, как правило, сообщил звуки вашего детства. Это не означает, конечно, что если вы были десять в конце 70-х годов в Испании и Аргентине, вы бы до сих пор слушаю Лос Parchís "бессмысленный, без запаха песни, которые звукозаписывающие компании предполагается, дети должны пройти до до походных на более взрослые жанров.
В таких случаях, то есть, если вы имели несчастье расти и ритм повторяющихся поп с невероятно идиотский текст, вы просто должны перерасти этом этапе своей жизни и перейти к любому направлению, музыка мудрым.
В Германии, Поль Kalkbrenner было 12, когда пала Берлинская стена, и электроника была в стадии экспериментов и развития.
Это было время, что было. В детстве Павел Kalkbrenner был воспитан на вид музыки оценивается по возрасту, как это часто бывает с литературой. Вы читать и слушать такие вещи вы скобки в зависимости от возраста, независимо от вашего личного вкуса и обучение стадии.
Пол Kalkbrenner перерос этот этап в ближайшее время и, в nationformerly разделились и теперь насильственно воссоединились, он провел подростковом возрасте слушать музыку, которая заменит середине 70-х диско и конце 70-х панк и производные. Это был зарождающейся эры электроники.
В свое время Пол Kalkbrenner, самоучки и после его инстинкт и вдохновение, начали крутить записи и приведение их в ступор перед segueing звуки с другими треками, или выборка музыки группы в совершенно новых, экспромтом создания. На следующий день работа на телевидении редактором получил Kalkbrenner до середины 90-х годов, когда он проводил бессонные nightsDJing в клубах Берлина.
Это было незадолго до Kalkbrenner стал одним из Германии - и в мире - самые известные ди-джеи ... с совершенно различными спинами. Вместо того чтобы играть записей других людей, он решил провести свою собственную музыку, и таким образом начал свою карьеру как электроника композитор и ди-джея.
Смесь оказалась настолько успешной, что, когда фильм сценариста и режиссера Ханнеса Штер вошел в образцах из фантастического фильма о жизни ди-джеев в Берлине и ночной жизни города, он вызвал Kalkbrenner составить саундтрек.
Kalkbrenner выполнены. Музыка была готова задолго до Штер начал стрелять. Актер играет ди-джей был еще не брошен. Kalkbrenner знал ночных клубах до совершенства, был одним из самых востребованных ди-джеев, и его жизнь, во многих отношениях, был похож на вымышленных DJ Штер имел в виду. Kalkbrenner была предложена часть и был брошен, как Мартин Karow, также известный как DJ Ickarus.
Как по сценарию Штер, Berlin Calling является картиной происхождения человека в ад, не обращая внимания на мир, пока он надел шумоподавления наушники и щелкнуть на записи в бесконечные строки, на бесконечные ночи на вертушки и синтезаторы , ослепленный прерывистый свет блеск шаров.
При съемках в Берлине, наконец, вызов завернутый, и фильм был выпущен в 2008 году, Штер хвалили за его выбор фильмов жанра и гениальным, каким образом он перенес между различными типами повествования форматов.
Как и в греческой мифологии, Ickarus попытки летать, но его перьев, прикрепленных к его телу воском, начинают плавиться, когда он слишком близко к солнцу.
Тем не менее, Berlin Calling не Сид и Нэнси, болезненное 1986 биографический фильм о Sex Pistols Сид Вишес фронтмена. Berlin Calling имеет радостный, чарующий сочетание комедии и драмы, все готово для обморок электронной музыки, любезно ведущий актер / музыкант Пол Kalkbrenner.
Как Ickarus начинает падать вниз через ад наркомании, его невеста Матильда, которая plannedt отправиться на гастроли с ним, сопровождая выход своего нового альбома, решает вызвать выстрелы и есть его совершенные реабилитации.
Здесь, несмотря на потрясения, Berlin Calling принимает интеллектуальные комедийный тон. Пройдя реабилитацию, Ickarus учится замедляться, расслабиться и открыть для себя связь с человеческим миром, способность он думал, что он не обладал.
Ickarus, как играет Kalkbrenner, это реальные вещи, поэтому он участвует с загадками вымышленного ди-джеев, и так погружен в музыку, которую он забил за фильм до начала съемок.
Berlin Calling прекрасно иллюстрирует понятие ущерба, который является большой ошибкой, когда дело доходит до оценки искусства. Berlin Calling, несмотря на свою конкретную целевую аудиторию, является приятным и привлечения как любой хороший "dramedy", возможно, даже более, что сценарий, актерское мастерство и направления удивительно привлекательным и сплоченной, как навязчивый саундтрек Kalkbrenner в.
Вдали от танцпола слишком долго, и никогда не привлекали к ним? Подумайте, электроника все о безумно визг звук на полную катушку? Berlin Calling является видом кинематографического часть, которая вернуть нас в паз. |