Рецензия (Перевод через гугл): Очень много доказательств на шестьдесят третьей Каннский кинофестиваль , на Уолл-стрит 2, представленный вне конкурса в официальном Выбор и Кливленд против Уолл-стрит в Директоров две недели, в мире крупные банки также служит в качестве фона в немецкий режиссер Кристоф Hochhäusler автора Ниже города , открыт в Un Certain Regard. Третья особенность директор (который появился в том же разделе Каннах в 2005 году, низкий профиль ) выбирает мир капитализма, как место для классической истории о разрушительных любовных притяжения между двумя диаметрально противоположными персонажами.
В панорамном ресторане на вершине башни с видом на Франкфурт, четыре бизнесмены тайно готовить переворот, который превратит компанию в пятой по величине в Европе. Среди них есть Роланд (бесстрастным Роберт Голод-Бюлер), пятьдесят что-нибудь с железной волей, который только что был назван "Банкир года".
Тридцать что-то Оливер (Mark Waschke) работает под его командованием в течение последних двух месяцев. Его жена, весьма независимое Svenja (выдающийся Николетт Krebitz), ищет работу в сфере искусства, без особого успеха, и был пойман за лежащим на ее резюме.
Большой банк, и молодая женщина неудержимо притягиваются друг к другу. Готовы на все, чтобы удовлетворить свои желания и преодолеть первоначальную сдержанность его цели, Роланд использует свою силу, чтобы отправить ее мужа, амбициозным и наивным исполнительной власти, в долгосрочной командировке в Индонезии, потенциально очень опасное путешествие (детали тщательно скрываются от Молодой человек на его уход). Но, несмотря на Svenja быстро уступает взаимное притяжение, первоначальный дисбаланс отношения к власти резко меняет сторон ...
Изучение мгновенно, почти животное влечение, колебания от игры соблазнения, и прятки от неверной дела любви, город Ниже также пытается нарисовать портрет нравов тех, кто в армии финансового капитализма: от постоянно скорректированных отчетов в нижней части лестницы в искусстве лжи и силовые игры на самом верху.
Пользуясь своим положением, глубоко циничный человек, кажется, почти есть власть над жизнью и смертью работника, жена которого он крадет. Но точка директор зрения склоняет чашу весов участка к эмоциональным хаосом, окунетесь доминирующим в его водоворот и сделать его сомнению все свои поверхностные значения по той простой любви к женщине. Это идеологическое ядро (страх изменения сторон) не самый убедительный аспект фильма, который колеблется между широким и интимные истории. |