Рецензия (Перевод через гугл): Трудно смотреть версию Андреа Арнольд из классического романа Эмили Бронте о разрушительной, всепоглощающей силе любви, не сравнивая его адаптации Кэри Фукунага о Джейн Эйр Шарлотта Бронте, который был выпущен просто месяцами ранее. Это, в некоторой степени, поверхностных, так как оба не могут быть сопоставлены, если бы они не были выпущены как в пределах одного периода в двенадцать месяцев. Там было много приспособлений и работы, поэтому сравнивать эти две просто потому, что они последние? Тем не менее, царапины под поверхностью мы видим четкую концептуальную связь между ними, так как изложенные быть радикальными reinventions классических произведений. Разница в том, что фильм в то время как Фукунага, чья прицепом имеет готические образы в значительной степени отсутствует в большей части фильма и сегмент счет Гоблина на Suspiria, предполагает, что это будет совершенно новый взгляд на свою историю, но попал очень похожи на каждого другие адаптации, кино Арнольд является подлинным статьи.
Грозовой перевал делает его намерениях от первой сцены, которая состоит из Хитклиф (Джеймс Хаусон) трепку головой о стену дома, что он и его вечную любовь, Кэти (Kaya Scodelario), вырос дюйма Это насилие, дезориентации открытие, которое заканчивается неожиданно, когда название карты тихо появляется на экране, почти смелые зрители признать сцену как имеющие отношение к канону большого западной литературе. Сразу Арнольда помещает историю в новом, сотрясение контексте совершенно отдельно от слишком душно адаптации прошлого, превращая один из архетипических любовные романы в насильственных и неутешительный опыт.
Оттуда, Арнольд делает несколько вариантов, что игрушка с принятыми понятиями о том, что вы можете сделать с периодом части. Наиболее очевидным из них является язык, который является сенсорным фруктовый, чем ожидалось (трудно придумать другую версию Грозовой перевал, которая содержит фразу «ж ** к вам, вы с ** ц"), а также насилие, который является редким, но гораздо более жестокой, чем ожидалось, но распространяется также на портативных операторскую работу, которая, кажется, реакция на века слишком чопорная части периода. Арнольд отражает мрачную красоту мавров в резко, без прикрас, таким образом, что придает фильму неудобно, гнетущая атмосфера, что чудесно дополняет подавляющим, невнятный страсти в центре фильма.
Атмосфера фильма настолько сильна, что почти можно просмотреть переменная действия на экране. Как и ее предыдущий фильм, великолепные Садок для рыбы , Арнольд бросает некоторые непрофессиональные актеры в главных ролей (а именно Хоусон, Соломон Glave как молодые Хитклиф и Шеннон Пиво, как молодой Кэти), которые, порой, привести неопытность и интенсивность их роли, но другие просто неловко. Он говорит, что большая часть фильма невербальные, опираясь на телесность актеров и малыми моментами физического взаимодействия между ними, например, сцена, в которой Кэти целует кровавые рубцы на спине Хитклиф после того как он был взбитые, как а также чувственные движения камеры, чтобы передать смысл, где актеры изо всех сил пытаются сделать это. Сказав это, Соломон Glave убедительные, как молодой Хитклиф, и кажется, что актерский состав который, скорее всего, развиваться в нечто большое, если он решит продолжать действовать.
Грозовой перевал представляет собой смелые, дерзкие работы, сокращает к насильственному высота избиение классика. В своем стиле, тон и атмосферу, которую он переосмысливает все, что мы думали, что мы знали о literatary адаптации путем создания фильма, который является жизненно важным, новым и живым. В то время как некоторые из его экспериментов не имеет успеха, особенно, когда некоторые из актеров беспокоит, гораздо больше он работает, и творит чудеса. |