Сюжет (Перевод через гугл): Банда из пяти мальчиков африканского происхождения с той стороны композиций афера Гетеборга трио немного моложе среднего класса, дети в "Play", формально интересно, но слишком длинным шведского режиссера Рубена Ostlund третий функцию. Рис является слишком доволен своим беспристрастного представления либеральных моральные головоломки, но есть и говорить замечательное достижение Ostlund в уговаривая полностью натуралистической perfs от своего молодого литой сердечник, который импровизирует диалога во всем. "Play", выглядит вероятным, чтобы резвиться на дальнейшее праздники, и даже может обеспечивать ограниченную кинопроката за пределами Скандинавии, путешествие дальше, чем в прошлом Ostlund "недобровольным".
Квинтет черных детей (Anas Абдирахман, Янник Диаките, Abdiaziz Hilowle, Нана Ману и Кевин ВАЗ) используют тактику запугивания и сложные игры головой с тремя более обеспеченные дети (двое из них, Себастьян Blyckert и Себастьян Hegmar, белый, и один , Джон Ортис, является азиатский вид) в сказке вдохновленные местными новость о когорте детей Гетеборге, который вытащил тот же трюк с другим в течение года.
Целью учений является не только, чтобы получить материальные блага, которые они могли бы просто кружку от среднего класса, дети в любой момент. Преступники четко нравится делать своими жертвами извиваться, играя good-cop/bad-cop динамика в том, что это эффективно немного садистские уличного театра, поэтому рис с двойным смыслом, английский язык названия.
Кроме того, черные дети вполне осознают, что их цвета кожи, придает им верх, не только потому, что они знали о своих жертвах, вероятно, боится африканских иммигрантов, но что более важно, потому что они уверены, что у белых стыда о наличии таких страхи, в первую очередь будет препятствовать их попытки бежать или получить помощь от взрослых. Таким образом, опасаться есть все о гонке вопрос, который никто даже не использует слово «черный» почти до конца, да и то, что это один из детей цветов. Дабы все это делает афро-шведской дети выглядят слишком много, как злодеев, Ostlund бросает в конфронтацию между одним из них и отец одного из белых детей, к ужасу либеральных зрителей, которые видят только белый парень издевательства бедный черный ребенок.
Иными словами, сценарий по-доит морали углом, создавая то, что чувствует себя иногда как основной текст для средней школы класс основы гражданственности. Это ошибка в противном случае впечатляюще собраны работы, которые использует последнее поколение Красного камеры для захвата давние кадры, которые, в прессе отмечается, были настолько высокого разрешения, что редакторы Ostlund и Иакова Schulsinger может скорректировать обрамление в пост-продакшн, по-видимому Впервые метод был использован для функции.
В этих именно состоят кадры, драма вынуждает большую часть времени, особенно, когда лояльность и преданность начинают смещаться из восьми молодых людей, которые все не профи, когда рис был сделан. Тем не менее, это не удивительно узнать, что один из них, выдающийся ВАЗ, в настоящее время проводит карьеру в действие, так хорошо его производительность здесь как двуличный "хорошего полицейского", кто тайно, что главарем банды.
И все же, рис примерно на полчаса дольше, чем она должна быть, а могла бы обойтись исключительно с сюжетные очень напоминает аналогичную историю в "недобровольным". Камера (цветная, HD), Мариус Dybwad Brandrud, редакторы, Ostlund, Иаков Schulsinger, музыка, Saunder Jurriaans, Даниэль Bensi, художник-постановщик / художник по костюмам, Пиа Aleborg; звука (Dolby Digital), Йенс Де Место Бьорн, саунд-дизайнеров, Ян Alvermark, Роберт Sorling, Клас Лундберг, перезаписи смесители, Alvermark, Sorling, Лундберг, должными Свенссон, творческий консультант, Калле Боман, линия производителей, Мари Кьельсон, Sarag Nagel, ассоциированные производители, Джессика Ask, Гуннар Карлссон, Петр Possne Александр Бор, литье, Катя Вик. Отзывы на Каннском фестивале (две недели директоров), 15 мая 2011 года. Продолжительность: 118 мин. |