Рецензия (Перевод через гугл): Ожесточенные мальчик всегда находится в движении, его лицо пьяный в определении, педали на велосипеде, бег по улицам, стуча в двери и окна, требуя, требуя. Он требует любви от своего отца, но не хватает, что он хочет, чтобы его велосипед, и принятие женщиной, которая стала его приемной матери по выходным, и признание со стороны Уэса, подростковой хулиган района.
Он назван Кирилл, и здесь играет Томас Douret, он становится неизгладимый портрет необходимости. Мы встречаем его впервые в официальном мальчиков домой, где он был брошен отцом, который обещал вернуться, но не имеет. Как и молодой сыщик, он методично отслеживает его вниз - посещение бара и кондитерскую его отец взял его, называя номер, который всегда отключен, говорить свой путь в бывшей квартире своего отца, где он уверен, что он найдет свой велосипед и возможно, Гай (Жереми Ренье), его отец.
Победитель Гран-при жюри на Каннском фестивале 2011 года, "Малыш с велосипедом" является еще одним чутким фильме Жан-Пьер и Люк Дарденн , братья из Бельгии, которые имеют сильную симпатию к отчуждению детей и молодых людей, и кто избегает мелодрамы и ощущения , рассказывая свои истории так трогательно. Есть две вещи, которые могли бы пойти серьезные ошибки в жизни молодого Кирилла, но они не вполне случиться. Dardennes не отжимать нас такой. Они предпочитают драму повседневной жизни, в которой для мальчика, как Кирилл, все не так просто идите направо. В простой, реалистичные сцены, они показывают, мальчик, который боится, что он был выбросить, но сохраняется в ощущении, что его отец только потеряли его, и будем рады найти его снова.
Он не может стоять ограничение. Он не принимает команды. Когда он видит другого прошлом мальчика ездить на велосипеде, он гонится за ним. Саманта (Сесиль де Франс), которая владеет местный магазин красоты выслеживает мальчик и покупает велосипед от своего отца. Что боль Кирилл должен чувствовать, когда он узнает другой ребенок не украсть его велосипед - Парень продал. Он видит объявление в витрине магазина, в почерком отца. Кирилл составляет около 11 и будет напоминать некоторым зрителям героя Трюффо « 400 ударов ». Но мальчик был герой, Бальзака, и Кирилл только своего отца, который не может смириться с ролью.
Кирилл смело просит Саманту, если он может жить в ее доме. Она согласится принять его по выходным. Он работает плохо. Боясь отказа, у него есть способ проверки людей за их выносливость. "Почему ты позволил мне прийти сюда?" спрашивает он. "Я не знаю", говорит она, если честно. Он продолжает бежать и в конечном итоге направляется в большие неприятности, Wes, на несколько лет старше, которые пятна назад свои черные волосы, курит, пьет и ведет "банды". Dardennes это мастерски, показав, как легко Уэс в состоянии управлять Кирилла к исполнению воли Его.
В фильме всего 87 минут, мяса и эффективной, нацеленные на Кирилла. Это не "объяснить" его, потому что он все, что было видно: его необходимость, его отказ, его безрассудная решимость, его незащищенную молодежь. Молодой Томас Doret заполняет роль в природных искренность и внимание, а не второй, который, кажется надуманным. В ролях небольшой, но Dardennes использовать некоторые завсегдатаи: Жереми Ренье, звездой своего "L'Enfant" (2005), где он играл очень молодой отец, который пытался собрать деньги за счет продажи своего нового ребенка. Мужчина в баре Оливье Гурме , который снялся в Dardennes "шедевр" Le Fils »(2002), как человек, который отвечает мальчик ответственность за смерть своего сына.
"Ребенок" и " Сын ". Снова и снова, их субъекты родителей, детей, отчуждение, бунт. Но Dardennes люблю этих персонажей и их не виню. Они посещают их боль. Они находят доброту и долю счастья. Самый загадочный персонаж в "Малыш с велосипеда" не ребенок, который в конце концов, есть история, это довольно легко понять. Это парикмахерские, которую играет Cecille де Франс со своей печальной красотой. Эта актриса носит жизни в ее глазах.
Существует момент здесь, когда она вынуждена делать выбор, и как она делает, она показывает, столько о том, как она попала в это место в жизни. "Почему ты позволил мне прийти сюда?" Кирилл просит ее. Она говорит, что не знает. Когда она делает свой выбор, мы чувствуем, что она знает очень хорошо. |