Рецензия (Перевод через гугл): Чистой, упорядоченной дом имеет особое удержания на австрийском воображения, в частности, подвал, подземный подсознание нации. Это не были потеряны на родном кинематографистов: Райнер Фриммель редактировать видео исповедальни венской больнице в упорядоченной увлекательные заметки из подвала (2001), в то время как блестящий Ульрих Зайдль в настоящее время работает на так называемой в подвале, который "стремится изобразить отношения австрийцев с их подвалы ". Зайдль объяснил свой интерес так: «Это место, где можно делать все в секрете ... [от] насилия, но и отступление".
В подвале также является местом для Майкла, австрийский фильм, который тщательно skeeved из аудитории в одном отбора конкурса в прошлом году в Каннах . Майкл ( Michael Fuith ) является Тридцать браке страхового агента который, по необходимости, тщательно следит за внутренний ритуал. Михаил, вы видите, является гомосексуалистом педераст. За механические стали его загородном доме в ставни и звуконепроницаемые двери подвала, Майкл проводит 10-летнего мальчика ( Дэвид Rauchenberger ) плен и, видимо, был на некоторое время. Отставание Майкла недоставленных писем мальчика к родителям заполняет весь ящик, и когда Майкл и его жертва готовят дома на Рождество, Майкл защелками, "Почему бы тебе не принести украшения на этот раз?" делать вам интересно, как много праздников у них общие.
Большая часть фильма происходит в доме, где они оба, после того, как мода, заключенных, мальчик буквально, Майкл плену его извращением. Они существуют в напряженной перемирие, липкий до и после сцены изложением насильственного секса рутины. Есть резко редактировалось моменты, когда напряжение приближается к взрывом насилия, но эти шипы происходят на фоне основном выравненных, банальный материал. Мы считаем, Майкл в офисе, Майкл на лыжную прогулку, Майкл троллинг на «брата» для своего пленника на мини-автомобиль спидвею. Мальчик, проводя дни в одиночной, готовит себе еду в чашке, и обращает на фонарик. Вместе, в пародию на отца и сына прогулки, посещают зоопарк.
Существует не эмоционально поучительный музыки, хотя версия Boney M. "Солнечный" появляется дважды в иронический контрапункт к настроению, предав себя, рад за непослушание Майкла бесстрастный фасад. Стиль и отдельные цели, мальчик плачет только спиной тактично к камере.
Продолжая общую картину удержание, Fuith, в главной роли, в основном носит фиксированный выражение человека, который только что пахло чем-то ужасным. В своих отношениях с другими взрослыми, он застенчив и не реагирует на эмоциональные сигналы типичный психопатического поведения, хотя и Маркус Schleinzer автора направлении не дает никаких признаков того, что он сам лучше настроены на тонкости общения. Когда Майкл ветра до неуклюже пытается установить bartendress на горнолыжный курорт, Schleinzer держит пикап сцены к минимуму, маневр, который не служит материал, а недостатки Schleinzer, в эллиптических обход момент, когда директор имеет не знаю, как играть убедительно.
Впервые режиссер, Schleinzer ранее работал в литейном, и прежде всего для Михаэля Ханеке , чья кино ( White Ribbon , Caché ) обеспечивает лучшую по сравнению с Майклом-спокойные поверхности над сосать подводное течение. Это анти-развлекательном стиле, forswears очевидные инструменты манипуляции зрителем, не добавляя почти ничего на своем месте. Покер-лицо "устойчивый тон" часто неотличима от круиз-контроль. Учитывая внутреннюю тошнота субъекта, Майкл трудно смотреть кино. Но в сторону от того, что особых проблем приходят вместе с литья и финансировании фильма о педофилии, было очень трудно сделать?
Вы не можете сказать, что Майкл сенсациями, потому что холодная на ощупь. Нельзя сказать, что то, что показано здесь не бывает, даже хуже сделать, скажем, инцест подземелье обнаружили в подвале в сельской Амштеттен , Австрия , в 2008 году, вероятно вдохновения здесь. И вы не можете сказать, что такие вещи не заслуживают внимания искусства, для художника всегда должны иметь в виду, Теренс "Nothing то есть человеческое не чуждо мне."
Но не все, что человек естественно интересно, и Schleinzer приближается к своему предмету не как следователь, а как бы сокрытие преступления и очистки его от всего, что может обеспечить понимание и сочувствие или психологической тяги. Очистка настолько тщательно, вы не можете обнаружить, что возможные мотивы он, возможно, имел для изготовления Майкл, кроме как играть в неприятные игры с природным озабоченность зрителя на всю жизнь ребенка. Это дешево, когда он приходит с голливудского хэппи-энд и не лучше без них. |