Рецензия (Перевод через гугл): В последнее усилие директор Брюс Бересфорд, в cutely имени Мира, Любви, и непонимание, Кэтрин Кинер играют туго Нью-Йорке адвокат Диана, кто, когда ее муж (недостаточно Кайл МакЛахлан) просит развод и, забрав ее детей Зое и Джейк ( Элизабет Олсен и Nat Wolff) штата, чтобы остаться со своей хиппи мать Грейс (Jane Fonda), с которой она не говорила в двадцать лет. Шуток наступить во имя семьи повторного соединения.
Мир, любовь, и непонимание получил законно сильный актерский состав (Джеффри Дин Морган, Розанна Аркетт, и Чейс Кроуфорд круглый из знати), но это фильм, который не каждый найдет легко соединиться с, в основном, о том, как некоторые символы рисуются. Хотя ее это роль, которую она была более или менее родился, чтобы играть, и она делает это с удовольствием здесь, Джейн Фонда, не может не играть травы для некурящих, ню, живопись, кристально исцеления супер хиппи бабушка Грейс, с наименьшим аудитории, направленных подмигивает. В результате, ее выступление воспринимается как немного меньше, чем органические (вставка хиппи шутка здесь). Диана Кэтрин Кинер является так же трудно, чтобы соединиться с, хотя по разным причинам. Он никогда не чувствует, что мы никогда по-настоящему узнать Диана и, как следствие, имеют трудное время найти повод болеть за нее по любой причине, кроме того, что вы знаете, она главный герой в фильме.
Элизабет Олсен сделал много хорошей работы в очень короткий период времени, и эта тенденция продолжается здесь. Ее самый тонкий персонаж в фильме, однако ее "слишком умных-на-ее-собственные хорошие" характеристики Зои, а иногда очаровательный, также могут расти отчуждение и разочарование. Джейк Nat Вольфа является подражатель режиссера с видеокамерой постоянно прикреплены к руке, которая, как это было в реальной жизни, может получить очень раздражает, очень быстро. На самом деле, моя непосредственная реакция на Джейка был одним из досады, хотя он растет на вас, благодаря замечательной работе Вольфа позволяет человечеству Джейка постепенно выглядывать из-за линз, как он пытается соблазнить местную девушку города (Marissa O ' Доннелл).
Джеффри Дин Морган является воплощением прохладно, как деревообработка, гитаре, купание нагишом местный красавчик Джуд, которая влюбляется в Диану, несмотря на ее первоначальное отсутствие интереса (недавно одна женщина, она есть). Тем не менее, у него есть история с Грейс, что может (или не могут) стать на пути его зарождающиеся отношения с Дианой ... Это окольный путь прибывает на мой главный вопрос в мир, любовь, и непонимание - что есть, и все конфликты представлены персонажи в фильме, не будет решена полностью слишком легко, и без многих ран, нанесенных, который должен сказать, что , для фильма, который претендует быть о сильно неблагополучной семьи с глубинных, системных проблем, вроде отверстия, своего рода сейф - это позор.
Фильм может уже было что-то особенное, были свои символы получили свободу, чтобы действительно выпустить, засучить рукава и приступить к работе через то, что сделала семья так неблагополучных так долго. Однако, как режиссер Бересфорд (известный известно Шофер мисс Дэйзи), почти каждый аргумент разрешается (и быстро) с тем, что более или менее составляет чуть откровенный разговор. Это может быть идеальный способ уладить в реальной жизни (это, безусловно, является), но на пленке, это скучно и вряд ли материал, из которого драма (или, если на то пошло, комедия) выполнена. Это большая часть юмора в фильме чувствует себя вынужденной и очевидное не поможет вопросов много, тоже.
Не делайте ошибки, есть, конечно, смешные моменты в мир, любовь, и непонимание. Тем не менее, эти моменты очень часто оказываются не более чем намеки на то, что могло бы были более вдумчивого подхода были приняты в обработке пленки. Это, конечно, не плохой фильм, но это скорее в восторг - не самый большой грех, но тот, для которого существует не так много покаяние возможно. |