Рецензия (Перевод через гугл): Скрининг на Audi фестиваль немецких фильмов в этом году в Мельбурне Трещины в Shell, психологическая драма триллер о сперму, на что молодой актрисе пойдет доставить поистине потрясающий образ женщины совершенно вне своего личного опыта.
Стин Фишер Кристенсен звездой шоу здесь - как в фильме, и в повествовании - и она является краеугольным камнем, который держит производство вместе. Молодой студент Phine драма тише, чем ее сверстники и наименее очевидным выбором для этой ведущей леди. Известный режиссер Каспар Фридмана (Ulrich Noethen) выпускает свой последний шедевр, «Камилла» и бросает Phine в главной роли, к удивлению всех, кто работает на производстве, в том числе Phine себя.
Это не займет много времени, прежде чем мы узнаем, что Каспар это чертовски вспыльчивый эксцентричный, и он начинает требовать все больше и больше от своих звезд. Phine соответствует, зная, что это ее большой шанс, и нечто большее, чем немного любопытно, как живет другая половина. Подстрекаемый Каспар, Phine идет выше и вне служебного долга в помощи метода действия.
Фильм является хорошо продуманной, однако иногда имеет привычку разочарование редактирования сцены вплоть до их абсолютной первой необходимости. Это хорошо с точки зрения краткости, но это неприятно, когда зрители не рассказал, как определенные сцены начал, или как она закончилась. Персонажи вдруг в той же комнате, в середине разговора, и тогда мы выходим из комнаты, прежде чем они заканчивают. Часто я действительно хотел знать, как они туда попали и что случилось потом.
Одна вещь, которую я любил, однако, была в центре внимания на повседневную жизнь трагиков. В фильме все актеры проходят теплые упражнения вверх, репетиций и партий, и это удивительно подробное описание всех аспектов театрального процесса.
Трещины в Shell действительно есть несколько аспектов, которые не совсем удалось. Это, кажется, намекнул, что Phine сексуально подавленные, но нет никаких доказательств этого. Он заявил, что она девственница (в отличие от своих сверстников), но она не выражает страх и трепет при мысли о сексе (а-ля похожих символов в зубы или Black Swan). Это просто кажется, что это стараться не особенно высока на нее, чтобы сделать список. Характеристика Каспар в несколько не хватает также, как и он, кажется, не больше, чем женоненавистник дрочила. Существовал никакой двусмысленности об этом, он просто неприятный человек.
Эти немногие - еще важно - недостатки сделать остановку трещины в оболочке из действительно преуспевает. В психологической драме и изображение жизни в театре, это интересная история. Прежде всего, производительность Кристенсен великолепен. Фильм не складывается отлично от аналогично-тематический современников, как черный лебедь, но это достойный фильм, тем не менее. |