Рецензия (Перевод через гугл): более облачно романтическая комедия Реми Bezancon играет умный с присущей ей легкостью. Она начинается так же легко, как вы себе это будет продолжаться, со старой тропе из клерк магазина видео, Нико (Pio Marmai), который ставит свои привычки просмотра, чтобы работать, пытаясь получить свидание с красивой молодой аспирант, Барбара (Louise Бургуэн), которая регулярно фронтах его счетчика. Он многозначительно поднимает один Фрэнсиса Форда Копполы от сердца, она презрительно арендует Le Жан Ренуар в Grande Illusion. Нико окажется самым красивым клерком видео магазин никогда - научный факт! - Так в конце концов любить цветы.
Это вид мяса милый ситуации, которые должны быть воспроизведен с подлинной порыв, думать дважды, чтобы разоблачить постановки и проводов. Но тон устанавливает это мягко, но уверенно потянул на куски фильма Bezancon, который был адаптирован Ванесса Portal и режиссер из романа Eliette Abercassis. После таких звезд скрещенных открытия, где главными действующими лицами являются опьяненные друг друга столько, сколько зрителей является визуальное обаяние последовательности, этот момент исчезает во время затяжной кампании беременности, родов и ребенку повышение, что соки любви пары. Это незавидное затруднительном положении: они были обманывают себя относительно того, что они обладали, или их положение непреодолимым?
Большая часть первого и второго акта шаблонного материалы направлены с комическим изюминка: бывшие хиппи Барбара мать, Клэр (Жозиан Баласко), смеется над воспитания потенциал ее дочери ("плохой парень", она сетует на лицо дочери), гормоны сходите с ума, и акушерка должна отказаться от некоторых жестких любовью после того, как родители путают с помощью которого дорогой и слишком сложный коляску купить. Но проблемы бродячих предложить более тонкий прогноз, как Барбара чудеса, если у нее даже есть материнский инстинкт, как она заканчивает диссертацию на Витгенштейна, где философские "других", она пишет в своей работе растет в свой живот и начинают направлять свою жизнь.
Есть честные наблюдения смешно - новые родители, как правило, утверждают, шепотом, потому что они живут в смертном страхе разбудить их потомство - но фильм также имеет счастью скромный взгляд на определенные под признал реалии: роды поразительно болезненным, первый раз матери бросают в глубокий конец с небольшой помощью. "Бутылка врага", Барбара сказала в группе ее матери, и некоторые культурные вопросы частности, французские дебаты перемешаны так, как блеск темно синий свет, который висит над фильм превращается в темный тон. Это не умаляет фильм, но степень универсальности теряется.
Bourgoin исключительно хорошо приспособлены к характеру - эмоции разлива на ее лице - и направляет сцены борьбы, которые происходят в спор и отчаяния. Существует не поворотным пунктом, но в какой-то момент, через самые лучшие намерения, два символа на экране, лишь отдаленно напоминают зарождающейся пара из первой сцены. Bezancon не пытается быть подрывной - он на самом деле говорю, что это повседневная реальность, что любовь есть чудесный, но он может быть потерян, отцовство является полезным, но глубоко пытается, и не каждая семья висит вместе. В конце концов смех бросается в горле и днем кольца событие относится к достаточно долго останутся с вами прежде, чем все идет хорошо. |