Рецензия (Перевод через гугл): Persbrandt становится романтические отношения с Hjejle, незаметно для нее он является водитель, который убил ее дочь в ДТП.
Хичкок имеет Де Пальма, Sirk имеет Тодд Хейнс, в настоящее время Вонг Кар-Вай имеет Саймон Kaijser. Де Пальма и Haynes не приходится иметь дело с любым культурным различиям, когда подражая своим кумирам, но Стокгольме и Гонконге могут также быть на двух разных планетах культурно. Kaijser идет так далеко, с его уважение, что фильм становится смешно. "Философской" голоса за кадром, неоновое освещение, использование ключевого места, времени искажает трюки камеры и культурно контрастных музыкальных все падении плоской здесь. Трудно представить себе любую европейскую говоря линии диалога, как "я думаю о тебе с того момента, я просыпаюсь, пока я не заснуть ночью», меньше всего скандинавских. Даже Кар-Вай боролся сам, когда он отправился в Америку, чтобы сделать "Мои черничные ночи", фильм, который только что казался смешным, если он имеет белый человек.
Два центральных актеры слишком хорошо для диалога ужасно, что они вынуждены говорить. Датский Hjejle актриса может быть узнаваемой для учета зрителей, как подруга Джон Кьюсак в фильме "High Fidelity". Странно, как она никогда не получал больше работы в США.
На кинематограф Kallberg является слишком хороши для кино такого качества, красиво захвата цвета шведского осенью таким образом, мы редко видим. Скандинавия является красивой части мира, но лишь немногие из его режиссеров кажется, заинтересованы в представлении это так. Это один из тех фильмов, лучший пользовался со звуком отказано, или в данном случае, с субтитрами. |