| В Сан-Франциско свирепствует банда террористов, на счету которых немало дерзких налетов и зверских убийств. Экстремисты обнаглели настолько, что собираются диктовать городу свою волю.
Полиция пребывает в растерянности, власти бездействуют... Грязный Гарри, выяснив куда ведет след, решает навестить боевиков в их собственном логове... | |
|
| История двух семей куропаток: Бровкиных и Подковкиных. | |
|
| Харви Пекар работает клерком в госпитале. Единственное, что спасает его от повседневной рутины — это бесконечные дискуссии с сослуживцами, обсуждается все: начиная с музыки и упадка американской культуры вплоть до новых ароматизаторов для приготовления желе и жизни как таковой. Дома он слушает джаз, читает книги и пишет для души. Его квартира ломится от книг и пластинок, коллекцию которых он пополняет, регулярно прогуливаясь по магазинам. Дополнительную радость ему приносят покупки на дешевых распродажах. На очеред... | |
|
| «Невыносимая легкость бытия» - это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.
Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине - Терезе, продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обяз... | |
|
| Вторая часть задуманного Вимом Вендерсом киноальманаха «На 10 минут старше: виолончель» получилась в целом более удачной, чем «Труба». Новая партия творцов, оставивших свои белоснежные автографы в истории альманаха, отнеслась к заданию поразмышлять о скоротечности времени гораздо ответственней. Если «Труба» выглядела немного несобранной и разноголосой, то в «Виолончели», безусловно, разные голоса мастеров выстроились в правильную хоровую линейку. | |
|
| После смерти ламы Дорже из Тибета буддийские монахи начинают искать по всему миру детей, в которых воплотилась душа умершего. Они находят американского мальчика Джесси и двух индусов - Раджу и Гиту, которые втроем стали объектом реинкарнации. Параллельно поведана легенда о принце Сиддхарте, который однажды начал свое восхождение к вершинам Духа. | |
|
| Главный герой - семнадцатилетний Френки, живущий в Дублине с отцом-актером, которого не интересует ничего, кроме театра, матерью, убежденной, что ее сын происходит от ирландских королей, и кучей братьев и сестер.
Фрэнки уже махнул рукой на сдачу экзаменов, думая что все равно их не сдаст, и хочет вволю насладиться жизнью в свое последнее школьное лето. Он и его приятель собираются познакомиться с самыми красивыми девушками в городе, однако его большое и эксцентричное семейство доставляет ему слишком много хлопот. ... | |
|
| Дожив до пятидесяти лет, человек, достигший, казалось бы, всего, о чем можно только мечтать, решает разыграть собственную гибель и исчезнуть. Он покидает всех тех, кого любит, отказавшись от своего прибыльного бизнеса во имя избранной им свободы.
Но неожиданная встреча в лесу, где герой решает поселиться, заставляет его изменить планы и возвратиться домой весьма необычным и забавным образом. | |
|
| Все, что было нужно преуспевающему «рекламщику» Нилу Пэйджу, так это успеть домой ко Дню Благодарения. Ведь это так просто: купить билет на самолет, совершить комфортабельный полет до родного Чикаго и уже вечером сесть за праздничный стол со всей своей семьей.
Но случилось так, что это оказалось чудовищно трудной задачей. Путь домой станет для Нила самым невероятным приключением всей его жизни! | |
|
| Роберт Тауни написал сценарий, выступил продюсером и дебютировал как режиссер, сняв эту жесткую, честную, драматическую ленту о двух женщинах — подругах, любовницах, тренирующихся в одной команде, готовящейся к Олимпийским играм 1980 года. Скотт Гленн — в роли их тренера. Хемингуэй и Доннелли настолько хорошо сыграли свои роли, что фильм стал выдающимся достижением кинематографа. Лицам до 18 лет просмотр не рекомендуется. | |
|
| |