| Циркач, скачущий на коне и стреляющий в надувные шарики в руках своего друга и напарника, получает письмо о том, что его бабушка тяжело больна. Несмотря на то, что его, возможно, ждет смерть из-за старой кровной мести, он собирается ехать.
Напарник, волнуясь за товарища, отправляется вместе с ним. Приключения начинаются после того, как Дуров попросил одного из джигитов снять шапочку в местном театре, где ставили «Лейла и Меджнун». Тот шапочку снять отказался, и напарник ее снял саморучно. | |
|
| Лондон в наши дни. Мать двенадцатилетнего Куинна случайно пробуждает гигантского огнедышащего дракона от многовекового сна.
Двадцать лет спустя. Большая часть планеты находится под властью чудовища и его потомков. Драконы очень умны, им не нравится делить с кем-либо планету. Будучи начальником пожарной охраны, Куинн несет ответственность за ту маленькую группу людей, которым удалось выжить. Ведь в то время, когда все небо залито огнем пожарник - самый главный человек на земле. | |
|
| Сыну Сатаны, Дэмиену, теперь 13 лет, и он учится в Чикагской военной академии. Воспитанный богатым дядюшкой, он постепенно уничтожает всех, кто стоит на его пути к большому бизнесу и власти. В этом мрачном триллере выделяется блестящая игра Холдена в роли Ричарда Торна. | |
|
| 1594 год. Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. И когда, казалось бы, у писателя не остается никакой надежды на обретение нового вдохновения, в его жизнь вторгается сама Любовь в лице обворожительной аристократки Виолы.
Под видом молодого актера девушка нанимается в труппу театра, чтобы сыграть главную мужскую роль в пьесе «Ромео и Джульетта». Виола не только преданная поклонница маэстро Шекспира... | |
|
| Технически броский и с дегенеративной бабищей, эта оригинальная история о двух разрушительных эгоистичных любовниках не разрешается в концовке никакой знакомой нотой жанра триллера и приводит к чистому отчаянию.Каждая сцена снята по крайней мере так: один глаз и одно ухо следять за таблицей монтажа; результаты в целом достойны названия "шедевр", но иногда все кажется раздражительно претенциозным. Визуальное чувство Николаса Роуга остается особого рода талантом.Сценарий Йэйла Юлоффа рассказывает о часто бр... | |
|
| Таня Канарейкина живет в Берсеневке и ничего «романтического» не наблюдает в деревенской жизни. А вокруг летают космонавты, меняются министры, начинаются и заканчиваются чемпионаты мира. Но все это только в телевизоре. Отвернулась Танька от экрана и стала судьбу свою складывать: вначале с летчиком Комаровым с аэродрома соседних Верхних Ямок, не подозревающем о ее существовании, затем - с Мишкой, что живет напротив и без нее знает, что на ней женится. А между тем десятилетняя сестрица, наблюдая кривизну Танькиной су... | |
|
| Рабочее общежитие в российской провинции - нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара - эксцентричный миллионер Константин Петрович Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.
Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее дочери, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? ... | |
|
| Тэйлор Петерс - автор шуток для телевизионных сериалов. У него было много вредных привычек - алкоголь, наркотики, азартные игры, которые сильно мешали его карьере и семейной жизни. По настоянию жены Лоррейн он прошел курс реабилитации. Избавившись от своих пристрастий, Тейлор возвращается к своей успешной работе и счастливой семье. Вдруг он узнает, что их племянница, 20-ти летняя Аманда сбежала в Лас-Вегас, чтобы работать проституткой. Тэйлор решает помочь ей и отправляется на поиски Аманды в городпорока и соблазно... | |
|
| Сюжет, основанный на подлинном историческом событии, образно выразил основные социальные тенденции ХХ века: массовое стремление к свободе, борьбу с тиранией, защиту человеческого достоинства, призыв к единению людей во имя равноправия. Новаторская форма фильма и сегодня оказывает глубокое влияние на развитие выразительных средств кино. | |
|
| Картина основана на реальных событиях, имевших место в 1986 году, незадолго до известной встречи Горбачева и Рейгана в Рейкьявике. Советская подводная лодка с шестнадцатью ядерными боеголовками на борту зашла в территориальные воды США, где столкнулась с американской субмариной.
В результате полученных повреждений на лодке начался пожар, возникла угроза взрыва. Ядерный груз в случае детонации мог бы разрушить половину всего восточного побережья Штатов. Капитану нашей подлодки надо принять решение, единственно верн... | |
|
| |